Сортировка:
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный под шпонку Ø14, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(2+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 580, 840
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Ременной, 2 ремня
Вал отбора мощности: -
Тип сцепления: Натяжением ремня
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(1+2)+(2+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 570, 810
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
29 771 грн.
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3 / 1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(3+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 880, 1140, 1400
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(3+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 880, 1140, 1400
Система охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 6/2
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Ременной
Вал отбора мощности: Боковой, под шпонку Ø17,5
Тип сцепления: Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Способ установки почвофрезы: Отдельно через переходной редуктор
Количество секций почвофрезы, шт: 12
Ширина захвата почвофрезы, мм: 1100
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(1+1+3)+(3+1+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 870 / 1140 / 1400
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(1+1+3)+(3+1+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 870 / 1140 / 1400
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 6/2
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Ременной
Вал отбора мощности: Боковой, под шпонку Ø17,5
Тип сцепления: Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Способ установки почвофрезы: Отдельно через переходной редуктор
Количество секций почвофрезы, шт: 12
Ширина захвата почвофрезы, мм: 1100
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 3/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
30 781 грн.
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3 / 1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(3+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 880, 1140, 1400
Система охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 6/2
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Ременной
Вал отбора мощности: Боковой, под шпонку Ø17,5
Тип сцепления: Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Способ установки почвофрезы: Отдельно через переходной редуктор
Количество секций почвофрезы, шт: 12
Ширина захвата почвофрезы, мм: 1100
Система охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 6/2
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Ременной
Вал отбора мощности: Боковой, под шпонку Ø17,5
Тип сцепления: Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Способ установки почвофрезы: Отдельно через переходной редуктор
Количество секций почвофрезы, шт: 12
Ширина захвата почвофрезы, мм: 1100
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 3 / 1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140