Сортировка:
25 086 грн.
Модель двигателя: 188F
Рабочий объем двигателя, см³: 389
Мощность двигателя, л.с.: 13,0
Тип топлива: Бензин
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Емкость топливного бака, л.: 6,0
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час: 366
Номинальные обороты, об/мин: 3000
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Количество передач: 2/1
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 1/1 + нейтраль
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой
Вал отбора мощности: -
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое
Способ установки почвофрезы: Отдельно от транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(1+2)+(2+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 580, 720
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный под шпонку Ø14, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(2+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 580, 840
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 1/1
Тип коробки передач: Ременного типа
Тип привода трансмиссии: Ременной
Вал отбора мощности: -
Тип сцепления: Натяжением ремня
Способ установки почвофрезы: Отдельно от транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(1+2)+(2+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 560, 720
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
14 347 грн.
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Ременной, 2 ремня
Вал отбора мощности: -
Тип сцепления: Натяжением ремня
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(1+2)+(2+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 570, 810
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой, через сцепление
Вал отбора мощности: Задний продольный под шпонку Ø14, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 6=(1+2)+(2+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 580, 840
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой, через сцепление
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой, через сцепление
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 8=(2+1+1)×2
Ширина захвата почвофрезы, мм: 620, 880, 1140
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(1+1+3)+(3+1+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 870 / 1140 / 1400
Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Система запуска двигателя: Электрический/ручной стартер
Количество передач: 2/1
Тип коробки передач: Шестеренчатая
Тип привода трансмиссии: Прямой шестеренчатый
Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Тип сцепления: Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
Количество секций почвофрезы, шт: 10=(1+1+3)+(3+1+1)
Ширина захвата почвофрезы, мм: 870 / 1140 / 1400